Блог
795 0

Покраска литья. Как покрасить автомобильные диски своими руками? Как покрасить литые диски: ремонт

Конечно же, покраска колесных дисков автомобиля на специализированной станции при помощи специального оборудования, пожалуй, наилучший вариант, он позволит добиться прекрасных результатов.

Более того, он так или иначе, будет иметь отличия от покраски дисков своими руками в домашних условиях. Однако не стоит полагать, что второй вариант уж настолько безнадежен и не приемлем. Как правило, основным отличием покраски дисков своими руками являются ваши личные трудозатраты. Хотя, это только в первый раз, а там гляди, в месяц по несколько раз можно будет проделывать подобную процедуру.

Как покрасить автомобильные диски своими руками в условиях гаража?

Оборудование

Предлагаю, прежде всего, пройтись по материалам и необходимому оборудованию. Обычная электродрель с набором различных насадок выступит в качестве пескоструя. Кстати, набор насадок позже можно будет использовать, для полировки автомобильного кузова, а также для полировки стекол, так что не скупитесь, купите толковый инвентарь.

Краска

Перед тем как красить, понадобится грунтовка в баллончиках. Краска должна быть акриловая, лак и краску постарайтесь купить одного и того же производителя. Почему именно акриловая краска, а не порошковая? Не стану спорить, порошковой краске нет равных, это идеальный вариант, однако есть один нюанс, технология нанесения такого типа покраски требует специального дорогостоящего оборудования.

Сомневаюсь, однако, что у кого-то из вас в гараже имеется миниатюрный пескоструй или термокамера. Хотя кто его знает? Если таковые имеются, вам следует отдать предпочтение порошковой краске. Покупайте краску только в проверенных авторизированных точках продаж, обратите внимание на срок годности, а также количество краски. Не покупайте впритык, пусть лучше останется.

Материалы

«Наждачка» должна быть различной зернистости, от мелкой до крупной, она пригодится для подготовительных работ. Обязательно купите растворитель, он вам понадобится для обезжиривания подготовленной поверхности. В качестве ветоши подойдет старая рубашка или майка - неважно.

Теперь, можно, и как говорится, от слов - к делу… Приступаем к покраске автомобильных дисков своими руками.

Подготовка поверхности

Первым делом, конечно же, необходимо снять старое лакокрасочное покрытие. Попытайтесь как можно тщательнее вымыть диск, воспользовавшись щеткой и стиральным порошком. Я думаю, жена не будет возражать если вы позаимствуете горсточку чудо-средства под названием «Ариель» или «Tайд» не столь важно. Лучше всего, конечно же, будет если вы воспользуетесь насадками на дрель и произведете «тотальную» чистку диска.

Для того чтобыпокрасить диски своими руками, следует обработать всю поверхность диска без исключения. Поэтому дрель с насадками не прячьте далеко, она нам опять необходима. В труднодоступных местах, щелях и изгибах диска поработайте руками. Во время снятия старого покрытия наждачной бумагой, изредка промывайте диск водой.

Порядок применения наждачной бумаги должен быть таким: № 200-400-600. После того как закончите ошкуривание диска, в случае необходимости, можете применить автомобильную финишную шпатлевку, дабы устранить мелкие дефекты имеющиеся на поверхности диска. Дефекты будут по-любому, так как я сомневаюсь, что вы собираетесь покрасить новый диск, соответственно мелкие «побочки» будут 100%.

Приступаем к грунтовке поверхности

Грунтовочные работы - один из важнейших этапов при покраске дисков автомобиля. Как только «зачистка» и ошкуривание диска закончилось, обработайте его обезжиривателем, в этом вам поможет растворитель № 646. После этого можно будет приступать непосредственно к самому процессу грунтовки.

Важно помнить!Начинать грунтовать необходимо с внутренней стороны диска. Процесс распыления грунтовки, равно как и всех аэрозольных красок, должен проходить на расстоянии 25-30 см. Не забывайте время от времени болтать (встряхивать) баллончик. Я думаю не надо объяснять, что слой грунтовки должен быть равномерным, не переусердствуйте.

По правильному, грунтовка должна наноситься в три слоя. Не забудьте дать каждому слою как следует просохнуть какое-то время. Как только нанесли третий слой, настоятельно рекомендую сделать принудительную сушку. Так как покраска происходит, грубо говоря, «на колене» в гараже, у вас конечно не будет термопечи, поэтому в качестве альтернативы можно воспользоваться промышленным феном или, «на крайняк», феном любимой жены. Как его у нее взять - украсть, выпросить, заслужить - ваши проблемы.

Покраска автомобильных дисков своими руками и покрытие защитным лаком

Процедура покраски дисков автомобиля ничем кардинально не отличается от процедуры грунтования, так что не вижу смысла повторяться. Проделайте последовательно каждый из этапов, только теперь уже с применением краски. Помните о мерах безопасности во время использования акриловой краски. Соблюдайте все меры необходимые для защиты кожи ваших рук, а также других участков кожи, позаботьтесь о глазах - используйте очки.

Покрывать диски лаком нужно в один - два слоя, как я уже ранее говорил, желательно чтобы лак и краска были одного производителя. Наносите лак согласно инструкции, имеющейся на упаковке.

По-идее все, вроде ничего не упустил. С этого момента, вы смело можете гордиться собой, поскольку вам удалось покрасить диски авто своими руками. Осталось только отвезти диски на, и уже готовые колеса поставить на свой автомобиль. Ах да! Не забудьте отблагодарить жену за техническую поддержку, и верните на место фен с порошком. (-:

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый автовладелец: краска с колёсных дисков облупилась, и их нужно подновить. Неважно, почему это произошло. Может быть, покрытие дисков было некачественным изначально, или просто выработало положенный ресурс и начало отваливаться. Возможно, автовладелец купил диски с рук, и их состояние уже тогда оставляло желать лучшего. Причины могут быть разными, но результат один: придётся красить. Можно доверить это специалистам в автомастерской. Но покраска литых дисков - удовольствие не из дешёвых. А можно попробовать решить проблему самостоятельно, своими руками. Как? Сейчас расскажем.

Варианты покраски литых дисков своими руками

Как правило, литьё красят полимерной акриловой краской. Её используют из-за специфических условий, в которых эксплуатируются литые диски. Они периодически подвергаются воздействию соли и специальных дорожных реагентов. На них обрушиваются удары камней. В зависимости от сезона на них действуют повышенные (или наоборот - пониженные) температуры. Качественная полимерная краска успешно нейтрализует все эти воздействия. У неё высокая износостойкость и долговечность. Так что диски, покрашенные этой краской, гарантированно прослужат 2–3 сезона.

Второй вариант - жидкая резина. Это относительно новое веяние, которое, тем не менее, набирает популярность. Причина в высокой практичности. Поверхность, покрытая жидкой резиной, обладает такой же износостойкостью, что и акриловая. Даже если на резине появятся сколы или мелкие царапины, они не будут бросаться в глаза, так как резина отлично скрадывает мелкие дефекты. Ассортимент её оттенков тоже очень богат, полимерные краски в этом отношении серьёзно уступают. Плюс покрыть диск жидкой резиной несколько проще, чем акриловой краской.

Вариант третий: покраска «под хром». Провести настоящее хромирование литых дисков в домашних условиях невозможно: потребуется специальное гальваническое оборудование, которого у автовладельца просто нет. Всё, что он может сделать - это нанести на них покрытие, создающее эффект хромирования. Процедура происходит в два этапа: вначале на диск наносится чёрная грунтовка, а на неё - имитация хрома. Это довольно трудоёмкий процесс, поэтому ниже речь пойдёт об окрашивании акриловыми красками, поскольку в условиях гаража этот вариант представляется самым простым.

Материалы и необходимые инструменты

  1. Баллон с порошковой акриловой краской требуемого оттенка (либо банка полимерной акриловой краски).
  2. Пульверизатор.
  3. Банка с грунтовкой.
  4. Банка с лаком.
  5. Отрезок наждачной бумаги средней зернистости размером 5X10 см.
  6. Дрель электрическая.
  7. Металлическая насадка-щётка для дрели.
  8. Ёмкость с растворителем.
  9. Кусок толстой проволоки длиной 1.5 м.
  10. Строительный фен (если нет строительного, подойдёт и бытовой).
  11. Ветошь.
  12. Респиратор, защитные очки и резиновые перчатки.

Последовательность действий

  1. Диски снимаются с автомобиля.
  2. Поверхность каждого диска зачищается дрелью с металлической щёткой. Наиболее загрязнённые и проржавевшие участки обрабатываются вручную с помощью наждачной бумаги. После зачистки на поверхности не должно остаться никаких следов ржавчины и старого покрытия, она должна иметь тусклый стальной блеск.
  3. Диск тщательно протирается ветошью, смоченной в растворителе. Это обезжирит окрашиваемую поверхность.
  4. Теперь обрабатываемый диск слегка прогревается с помощью строительного фена (грунтовку ни в коем случае нельзя наносить на холодный металл).
  5. После прогрева на диск наносится первый слой грунтовки. Она должна наноситься с расстояния не более 30 см. При нанесении особое внимание уделяется консистенции грунтовки: она не должна быть очень жидкой, поскольку появляются потёки.
  6. После нанесения первого тонкого слоя грунтовке дают подсохнуть. Для этого требуется минимум полчаса. Затем наносится второй слой грунта, после чего вновь следует получасовая сушка. Наконец, накладывается третий, заключительный слой. Его высыхание можно ускорить, воспользовавшись феном.
  7. Как только грунт полностью просохнет, на диск с помощью пульверизатора наносится краска. Это тоже делается в три приёма с получасовыми паузами на сушку каждого слоя. На этом этапе важно следить за равномерностью нанесения краски и за отсутствием потёков. Если они есть, значит, краска слишком жидкая и приготовлена неправильно.
  8. Наконец, на сухую окрашенную поверхность диска наносится тонкий слой лака. Он наносится всё тем же пульверизатором, который предварительно промывается с помощью растворителя.

Важные моменты

  • Если перед автовладельцем стоит выбор между обычными баллончиками с краской и нормальным пульверизатором (а ещё лучше - компрессором), то предпочтение нужно отдавать пульверизатору. Баллончик - это удобно, однако добиться равномерного покрытия при его использовании удаётся далеко не всегда.
  • При нанесении первого слоя грунтовки следует самое пристальное внимание уделить труднодоступным местам диска: пазам, отверстиям, проточкам и т. д. Всё это должно обрабатываться с особой тщательностью. Если этого не сделать, все дальнейшие усилия пойдут насмарку, так как краска всегда начинает отслаиваться в местах с самым тонким слоем грунтовки.
  • При работе с краской особое внимание следует уделить технике безопасности. Рабочее помещение должно хорошо проветриваться. Поблизости не должно быть открытых источников пламени. При этом огнетушитель должен всегда быть под рукой. И разумеется, проводить покрасочные работы следует только в респираторе, очках и перчатках.

Видео по теме

Главное при покраске дисков - не торопиться, и дать каждому слою грунтовки и краски полностью высохнуть. Сушить феном рекомендуется лишь заключительные, третьи слои как грунта, так и краски. Более ранние слои лучше сушить без фена, на открытом воздухе. А в целом нанести краску на диск сможет даже начинающий автолюбитель. Всё, что от него требуется - тщательно соблюдать при приготовлении краски указанные на банке пропорции, чтобы она не получилась слишком жидкой.

08.05.2013

После затянувшегося зимнего периода стоит повнимательнее присмотреться к внешнему виду автомобиля. На первый взгляд все нормально: хорошо вымытый и отполированный кузов, чистые и блестящие стекла, однако диски оставляют желать лучшего. Что не удивительно, ведь на них несколько месяцев воздействовала вся таблица Менделеева в виде агрессивных дорожных реагентов. Самым разумным решением весной будет покраска дисков.

Если вы приобрели подержанные литые диски, то умения в их покраске вам обязательно пригодятся, тем более что это не такое уж и сложное дело. От вас потребуется всего лишь немного времени, минимум затрат и внимательность, и ваши литые диски вновь преобразятся и будут радовать глаз. Причем красота красотой, но главное - покраска защитит ваши диски от коррозии.

Какие материалы потребуются для покраски дисков?

В первую очередь - краска. Эмаль в аэрозольных баллончиках наиболее удобная в применении, например,.

Ветошь, проволока для того, чтобы подвесить диски.

Наждачная бумага - от самой грубой до самой мелкой.

Обезжириватель.

Перчатки.

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

Подготовка к покраске:

Аккуратно отмываем диски от загрязнений: грязи, битума и пыли.

Удаляем все царапины и сколы на дисках наждачной бумагой. Начинаем с грубой наждачки, затем проходим участки мелкой, чтобы получить ровную и гладкую поверхность.

Обезжириваем всю поверхность дисков внутри и снаружи.

Укрываем участки, которые не будут подвергаться покраске.

Приступаем к покраске колесных дисков:

Перед покраской дисков первым делом используем грунтовку. Она наносится в два-три слоя и при нанесении последующего, предыдущий слой должен полностью высохнуть. Финишным грунтованием можно пройтись по поверхности мелкой наждачной бумагой.

После грунтовки приступаем к нанесению краски. Оно фактически не отличается от нанесения грунтовки. Распыляем краску на расстоянии 35-50 см, приблизительно в два-три слоя. Особое внимание стоит уделить труднодоступным участкам. Перед нанесением следующего слоя необходимо убедиться, что предыдущий полностью высох.

В завершение диски необходимо покрыть несколькими слоями лака, по технологии аналогичной покраске.

После этого желательно дать дискам примерно три дня для полного высыхания, чтобы избежать нежелательного загрязнения и сколов.

В среднем на всю работу по покраске четырех дисков вам понадобится около 1 л грунтовки и три-четыре баллончика аэрозольной краски. Согласитесь,это не так уж и много!

Как временно покрасить диски жидкой резиной SPRAYPLAST?

Современные технологии позволяют менять цвет дисков чуть ли не каждый день и делать это без лишних усилий и затрат на работу профессионалов. С помощью жидкой резины SPRAYPLAST вы можете покрасить диски в самые сочные цвета, а потом удалить этот слой, если цвет наскучил. Жидкая резина - это не просто элемент автотюнинга, но и надежное защитное средство. Пленка предотвращает появление мелких царапин и образование ржавчины. Кроме того, это покрытие не требует трудоемкой подготовительной работы. Поверхность не нужно дополнительно грунтовать и шпатлевать. Для покраски нужно просто вымыть и обезжирить диски, предварительно укрыв те участки, которые не будут краситься.

На заранее вымытых колесах маскируем участки, которые не будут закрашиваться.

Наносим первый слой, не стараясь закрасить сразу всю поверхность: следующие слои перекроют незакрашенные места, и пленка будет держаться лучше. Ждем 5 минут, чтобы краска успела подсохнуть.

На высушенную поверхность наносим постепенно 4-5 слоев с интервалом в 5 минут.

Все готово. Наслаждайтесь результатам и получайте восторженные отзывы от окружающих.

Как покрасить диски? 20 креативных идей

Мы собрали 20 интересных вариантов, как были покрашены диски своими руками. Вдохновляйтесь и делайте еще креативнее!

Наверняка у каждого опытного автомобилиста в гараже хранятся старые колеса, которые не могут найти себе применения. Скорее всего, они занимают много места, но вот решиться на уборку хозяин не может. Лучшим вариантом в этой ситуации является модернизация старой «обуви» для машины. Приложив немного усилий и находчивости, вы сможете подарить вторую жизнь старинным колесам.

Какие диски можно красить своими руками

Сегодня мы постараемся разобраться, как покрасить автомобильные диски. Для начала необходимо разобраться, какие же они бывают и каким образом необходимо производить покраску того или иного вида.

Автомобильные диски бывают двух основных видов:

  • штампованные (стальные);
  • легкосплавные.

Покраска тех или иных видов практически не отличается, конечно, краску нужно подбирать разную, такую, которая бы максимально подходила материалу, из которого изготовлено изделие.

Литые диски требуют к себе особого внимания, так как изготавливаются из цветных металлов. Они нуждаются в обработке перед эксплуатацией. Обычно такие колеса обрабатывают грунтовкой, затем шлифуют и красят.

Обработать грунтовкой можно и стальные диски с целью увеличения прочности и надежности. Чаще всего для этого используют акриловую грунтовку, которая не подвергается негативным факторам окружающей среды. В реставрации используется и акриловый лак, который обеспечивает высокую устойчивость и прочность. Красим колесные диски без всяческой опаски - это несложное задание, с которым справится любой человек, даже без специального образования.

Подготовка

Важно! Для того чтобы качественно и быстро произвести покраску, необходимо основательно подготовиться к этому.

Для этого вооружитесь такими предметами и приспособлениями:

  • бумага наждачная;
  • защитная пленка;
  • скотч малярный;
  • салфетка с мягким покрытием;
  • специальный обезжириватель для металлических поверхностей;
  • краска и лак для обработки колесных дисков.

Чаще всего диски красят серебристой краской - это самый универсальный цвет для колес. С другими цветами ваша машина будет смотреться более оригинально и привлекательно, поэтому, вы можете выбрать любой цвет для покраски. Подготовьте свое рабочее место, возле вас не должно быть посторонних предметов, которые могут помешать в процессе работы. Лучше очистить и помыть место для работы перед началом, чтобы на поверхность изделия не попадал мелкий мусор и пыль.

Процесс покраски

Красим автомобильные диски поэтапно и предельно внимательно, чтобы ничего не упустить. Для начала очищаем диски до идеального состояния:

  • удаляем ржавчину;
  • выравниваем поверхность;
  • удаляем грязь и пыль;
  • избавляемся от неровностей.

В этом вам отлично поможет наждачная бумага. При необходимости можно использовать и другие подручные материалы, которые не повредят основание диска.

Перед непосредственной покраской полируем диск, доводим его до состояния идеальной чистоты. После этого накрывает шину защитной пленкой, прикрепляем ее специальной клейкой лентой. Пленку плотно прижмите к шине, чтобы она не создавала помех при покраске.

Далее переходим к этапу обезжиривания, для этого хорошенько протираем поверхность специальной жидкостью. После такой обработки краска или лак будут дольше и надежней держаться на поверхности, внешний вид колеса будет значительно лучше.

Подготовьте краску к использованию: для этого тщательно взболтайте краску и распылите ее на поверхность диска с расстояния тридцати сантиметров. Для лучшего результата лучше осуществить покраску в два или три слоя. После нанесения каждого слоя краски выделяем время для сушки, оно должно составлять минимум десять минут. Используйте защитный респиратор, чтобы не отравиться токсичными испарениями лака и краски. На руки лучше также надеть защитные нарукавники, чтобы не получить химических ожогов.

После успешной покраски, можно переходить к этапу лакировки. Лак наносим в три тонких слоя, промежуток между нанесениями слоев должен составлять три минуты. Очень важно распылять лак на расстоянии тридцати сантиментов от поверхности. В завершении, можете покрыть шины специальной жидкостью для защиты и улучшения внешнего вида. Итак, новые диски с шинами готовы и от новых колес с производства невозможно отличить!

Преимущества самостоятельной реставрации

Просто чудесно, когда у человека есть возможность выполнить те или иные ремонтные работы своими руками. Это и экономично, и полезно для собственного развития, ведь человек должен всегда учиться чему-то новому! К тому же, создание чего-либо своими руками приносит неописуемое психологическоеудовольствие.

Только представьте, сколько нужно потратить денег, чтобы приобрести новые колеса. Все, что необходимо для реставрации дисков, у вас наверняка есть в гараже. Если нет, вы без проблем сможете купить все материалы в ближайшем строительном магазине. Всего несколько часов вашего времени, немного усилий и новые колеса для вашего авто готовы!

Важно! Создавая новые колеса своими руками, вы сможете воплотить в жизнь свои желания и мечты, ведь только вы имеете четкое представление о том, какой именно должна быть ваша машина.

При покупке материалов обязательно обращайте внимание на производителя, ведь от качества лака и краски будет зависеть долговечность изделия. Низкокачественные красочные материалы быстро портятся, тем самым ухудшая внешний вид колес. Сэкономив на покупке краски, вы рискуете повторить реставрацию через короткий промежуток времени. Выбирайте для своей работы акриловые краски и лаки, именно они обеспечивают самую высокую защиту и привлекательный внешний вид. Подробно с инструкцией вы можете ознакомиться, посмотрев видео, на котором подробно изложены все этапы и тонкости покраски автомобильных дисков.

Видео:

С покраской обычных никто никогда не заморачивается, красят как могут, зачастую кисточкой, можно и из баллончика. Но вот когда встает вопрос о литых дисках, а именно об восстановлении лакокрасочного покрытия, появляется очень много сомнений. А вообще возможно ли х покраска? Или они уже идут такие с завода? А что делать если хочется поменять их облик и придать им другой внешний вид, например желто-черный или черно-красный и т.д., можно ли их красить? А также возможно ли произвести работы своими руками, давайте пошагово разбираться, будет и подробное видео …

Очень часто литые диски красят именно для восстановления внешнего вида, например поцарапался от длительного процесса эксплуатации, либо его поцарапали об бордюр и т.д. Также в столичных регионах есть такая проблема, когда краска вспухает, и идет волдырями от агрессивной среды, также нужно перекрашивать реставрировать, ибо смотрится ужасно. Однако бывает, перекрашивают под дизайн автомобиля, но это всего лишь 5 – 10% от общей массы.

А может купить новый?

Вопрос логичный, поцарапанный может быть и деформирован, причем значительно, поэтому перед тем как его покрасить, нужно определить его исправность. Причем сделать это достаточно просто, если несколько пунктов:

  • Проверяем поверхности сверху и снизу, на наличие трещин, если их нет большая вероятность что он «живой»
  • Проверяем сломы, их не должно быть на ободах диска
  • Проверяем замятия. Если диск «били» то возможно будут сильные замятия, это также плохо, ведь если их постараться выпрямлять, то поверхность банально может лопнуть
  • Ищем места спаек. Все дело в том что сейчас диски могут паять, делать этого не стоит, я вам советую использовать такой вариант в запаске, или на край на заднем колесе. Все же структура нарушается, и поверхность может разрушиться в любой момент
  • Балансировка. Можно проверить балансировку, опять же мятый или битый диск, покажет плохие результаты, если отклонение не так велико, это нормально

После проверки, можно принимать решение, если все нормально, трещин и сломов нет, можно приступать к покраске.

Может порошок и пескоструйка?

Есть профессиональные системы перекраски, то есть компании снимают старую краску при помощи пескоструек, а дальше наносят порошковую краску, лак и т.д.

Но это не наш метод, ибо сделать своими руками, таким способом достаточно проблематично! А если отдавать кому-либо стоимость будет около 10000 – 12000 рублей, за комплект. Все зависит от диаметра вашего диска.

Поэтому будет искать другой метод покраски, именно своими руками, для начала определяемся с материалами.

Что понадобиться?

В самом начале стоит запастись всеми нужными материалами и инструментом. Так что же понадобиться:

  • Наждачная бумага, обычно мелкая (60 – 80, также 400 — 600) для снятия старого слоя краски
  • Смывка для краски
  • Кисточку, для нанесения смывки
  • Обезжириватель. Возможно уайт-спирит или растворитель
  • Малярный скотч
  • Краска 2 – 3 баллончика
  • Лак – 1 баллончик
  • Моющие средства
  • НУ и конечно специальную одежду и ЖЕЛАТЕЛЬНО респиратор, если красите в помещении

Это самое необходимое, обязательно закупаем в магазинах, почти все продается в специальных малярных или кузовных.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

В общем так:

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

Насчет грунтовки и лака.

Берите вместе с краской, обычно они уже идут в линейке, то есть у одного производителя есть и грунт и лак, для вашей краски. Задайте вопрос продавцу, вам подберут. Грунт также желательно брать термостойкий. Лак нужен лишь только для того чтобы остался блеск, также он защищает лакокрасочное покрытие.

Расход материалов

Значит так, покрасить можно двумя способами. Первый это красится весь диск полностью, то есть и задняя и передняя части, плюс сам обод. Краски уйдет просто уйма, около 4 – 5 баллончиков, плюс столько же грунта, да и лака около 3 балл.

Однако не всегда это нужно, ведь зачастую красится только внешняя часть диска, собственно так будем поступать и мы с вами.

Если взять расход в таком методе, то здесь примерно:

  • Грунтовка 1 баллончик
  • Краска 2 баллончика, ее нужно будет больше всего
  • Лак – 1 балл.

Подготовка

Для начала нам нужно удалить старый слой краски. Сделать это можно несколькими способами, но я вам посоветую единственно верный.

  • Для начала нам нужно смыть краску, есть специальные составы, которые удаляют краску и даже часть грунта. Нам просто нужно нанести его кисточкой, подождать 15 минут, и краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее легко удалить строительным шпателем, она счищается как старые мокрые обои со стены.
  • Но вот с грунтом что под ней, не все так просто. На него «смывка» действует хуже, поэтому придется «попотеть» со шкуркой. Еще один момент, если есть глубокие задиры на краске, скажем до металла, то их желательно также удалить вместе с грунтом. Если в каких-то местах он не отходит, можно его оставить, главное понять что он держится хорошо.

После того как верхний слой убран, перед нами возникает почти чистая поверхность диска, ну с местами грунта в труднодоступных местах.

Если диски у вас с резиной, то нужно заклеить по контуру малярным скотчем. Чтобы не испачкать резину лакокрасочными материалами.

Покраска

Самый ответственный момент, здесь все делится на три пункта:

  • Грунтовка. Наносится распылением на расстоянии 30 – 35 см, от поверхности литого диска. Наносится либо два, либо три слоя. Наносим не жирно, так чтобы не текла. После нанесения ждем 15 минут. Что хочется отметить, для действительно хорошего результата, после нанесения последнего слоя нужно подождать пару часов, а лучше 12 часов, для полного закрепления грунта. Так он будет держаться надежнее, все же 15 минут не достаточно, как я считаю!
Добавить комментарий